quarta-feira, 9 de novembro de 2011

ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРДЦЕ ОТЛИЧНО ДЕЛАЕТ МУЖЧИНУ - série internacionais

ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРДЦЕ ОТЛИЧНО ДЕЛАЕТ МУЖЧИНУ

НОА был праведным человеком и здоровым среди своих современников; Ноа ходил с Богом "(Бытие 6: 9).




«Пока задаваемые Сатана Господу: Observaste Мой слуга работу? потому что никто на земле его, здоровым человеком и прямой, богобоязненный, и что отличается от зла "(задание 1: 8).

«И его сердце не является совершенным с Господа Бога как сердце Давида отца» (1 королей 11: 4 и 15: 3).

«Сердце Asa был, все его дни, полностью Господа» (я Царств 15: 14).
Мы сгруппировали четыре мужчины, все из которых свидетельствуют Священного Писания, которые были идеально мужчин или что их сердца были совершенны пред Богом. О каждом из них также свидетельствуют Писания, не в смысле абсолютной также. Мы знаем, как ной упал, как работу пришлось унизить себя перед Богом, и к сожалению Дэвид согрешил. О Asa мы читаем, что существует возможность, когда он глупо, действовал, от сирийцев, а не Господа Бога твоего; и тогда, когда в его болезни, он стремился не Господа, но врачам. Несмотря на это сердца этих людей было прекрасно с Господа Бога вашего.

Чтобы понять это, есть одна вещь, мы должны иметь в виду. Смысле этого слова, «отлично» в каждом конкретном случае необходимо судить за этот период частных учения о Боге, преподавал его народ. То, что родитель или педагог считает совершенства в ребенок из десяти лет, весьма отличается от что бы назвал идеальный для молодой человек двадцати лет. Что распоряжения или дух совершенства будет то же самое; в его содержание однако в отношении доказательств, в которой это может быть свидетельствует, будет существовать большая разница. Позже мы увидим, как в Ветхом Завете, в действительности ничего не было сделано отлично и как Христос пришел в выявить и реализовать на практике подлинной совершенства. Мы будем также см как совершенства, второй в раскрывается в Новом Завете, это что-то бесконечно выше, более духовным и более эффективным, чем в старых провидения. Однако их корни, в то же самое. Бог смотрит на сердце. Сердце, что идеально перед ним является объектом самоуспокоенности и одобрения. Общая Освящение жизни его воли и общение, жизнь, имеет свой девиз, «Все для Бога,» даже тогда, когда дух пока еще не было уделено останавливаться в вашем сердце и признано Господь как знак совершенного человека.

Преподавание библейских отрывков предполагают урок очень простой, а также очень проникновения. В божественной записи о жизни своих слуг, о некоторых из них было написано: «Ваше сердце было отлично с Господа Бога». В этой связи каждый читатель должны спросить: что Бог видит и говорит обо мне? Моя жизнь в глазах Бога, приносит функции сердца, полностью посвященный будут и к его службе? У меня есть жгучее желание быть совершенным, как благодать делает его возможным для меня? Давайте под проникновения свет этот вопрос. Мы считаем, что с этого слова, «отлично», Бог имеет в виду что-то весьма реальной и подлинной. Не позволяйте вашей силы или в скрытие нашей его изобличающие изображения, апеллируя к ресурсу, что мы не понимают прекрасно это означает власть. 

Сначала мы должны принять его, а затем доставить нашу жизнь его, прежде чем вы можете понять это. Никто не может подчеркнуть, что слишком, не в церкви в целом и в его учении, ни в личной жизни верующего, могут существовать надеяться понять, что такое совершенство, хотя считает все потери, с целью обеспечения захвата, жить, принять и владельцем этого совершенства.
Это, однако, мы можем понять. Что мне делать с совершенным сердцем, сделать это с любовью и удовольствие, добровольно и все мои силы. Это означает, что твердость цели и что делает все подчинено единой цели моего выбора. Это то, что просит Бога и его святых дали. Это то, что мы даем.

Те, кто хотят встретиться со мной после слова Бога, обучение его волю о 



совершенства, должны задайте себе следующие вопросы: Бог, может сказать мне, что он сказал, работа, Дэвид и Asa, что мое сердце идеально до него? Уже сам полностью к точке говорить, что ничто не должно быть, ничего из любой категории, возможность разделить мое сердце принадлежит к Богу и его воли? Моя цель состоит в том, чтобы иметь идеальный сердце пред Богом? Это пожелание моей веры, надежды и мои молитвы? 

Если она не была, что это реальность с сегодняшнего дня. Это обещание слова Божьего: «теперь Бог мира … вы оптимизировать через хорошо» (Евреям 13: 20.21). Бог, мощность которых превышает все, что мы просим, или думать, вы откроете благословил возможность жизни, которого он сам может сказать: «Ваше сердце было отлично с Господа Бога».

Nenhum comentário:

Postar um comentário